Unity Networking Test

Это временная страница для проверки теста Linux версии.

Запускаем игру на телефоне (предварительно скачав apk или собрав билд) Нажимаем START SERVER (На самом деле Host server)

На другом устройстве вводим над кнопкой Start Client IP адрес который выводится на экране приложения сервера.

Игроки видят друг друга и даже стреляют.

Данный тест сделан на 99% из Ссылка на мануал Unity Networking

Я доработал только часть с запуском вариантов приложения. (MyNetworkManager). Автозапуск dedicated сервера выключил.

Что надо сделать. На Unity 5.6 под Linux запустить редактор и apk на телефоне. И соединить их в локальной сети. (На одном роутере должны находится)

Если все работает - мне нужной собрать билд со включеннным автозапуском (public const bool autorun = true; в MyNetworkManager) Остальные настройки не трогаем.

APK файл Проект