Разработка мультиплеерной игры для Unity ч1.

Привет дамы и господа, с каждым происходит такое, рано или поздно :)

Unity, фонарь, окно, аптека... тьфу

Когда нужна многопользовательская игра, а у вас готов только сингл плеер версия, кажется что впереди целая игра. Но это не так.

Если у вас Юнити версии 5.6, например, то мы просто читаем прекрасный мануал, потом думаем, и делаем уровень для вашей игры быстро. Быстро это от нескольких часов не нескольких дней. У кого как с мозгами. (У меня честно не очень 8-)

Некоторые особенности не указанные в статье. Например ваш объект состоит из нескольких подвижных частей, каждую нужно двигать отдельно. Для этого существует компонент Network Transform Child. Вы вешаете его на корневой объект столько раз сколько у вас подвижных частей, и просто указываете в поле Target эти движущиеся штучки.

В следующей серии я расскажу о том как просто одним кликом сделать вход для вашей многопользовательской игры (это когда игрок выбирает комнату и ждет других игроков).

Будет и третья серия я ее посвящу Unity3D Dedicated Server для вашей многопользовательской игры.

Вэлкам!