Проект космической игры

Представляю вам проект игры, предварительное название Cosmos. Сделана на Android без использования библиотек.

Игра не завершена, и не будет завершена, если не произойдет чего-то из ряда вон выходящего. Например мне кто-нибудь поможет с идеей :)

У нас есть космический корабль (пока один, но видимо должны быть варианты), он может свободно перемещаться по солнечной системе в которой находится.

Количество солнечных систем в принципе не ограничено (но у меня установлен лимит в 10000 систем).

Экран управления кораблем.
Очевидно что можно летать, а можно не летать :) Здесь указаны параметры корабля и его состояние. Можно перейти на карту солнечных систем, есть мини карта и панель для управления кораблем.


Экран выбора солнечных систем
На этом экране нарисованы все возможные солнечные системы галактики. На любую звезду можно кликнуть и увидеть ее параметры. Красным шаром обозначено расстояние возможное для текущего уровня энергии корабля. Энергия автоматически восстанавливается при нахождении корабля в солнечной системе за определенное время.

Солнечная система
В солнечной системе есть светило (чем ближе кораблю к нему, тем выше температура, видимо надо чтобы корабль не мог слишком близко подходить к солнцу), есть планеты которые вращаются по круговой орбите вокруг солнца, и астероиды которые летают в случайном направлении.

Внезапно астероиды можно сбивать, ведь у нашего корабля есть орудие.

У планет возможно встать на орбиту, и выбрать посадку на планету или попытаться ее захватить. Корабль автоматически встает на орбиту при достаточном приближении к планете.

Посадка на планету
Посадка представляет собой мини игру, нужно удерживать корабль в границах зоны посадки. Чем выше класс солнечной системы - тем сложнее совершить посадку. Игра аналогична Flappy Bird.

Планетная база
На базе можно совершать сделки. Лучше конечно покупать где дешевле, и продавать где дороже. Планировалось на базе совершать действия с кораблем, апгрейды, покупка нового, может еще что-то.

Совершим сделку, купим серебришка.

Базу можно захватить. Зачем я пока не придумал, но наверное чтобы база приносила прибыль (или убытки, это смотря какую базу захватить).

Захват базы это тоже мини игра, только по мотивам Space Invaders

Собственно это все что я хотел (и мог) рассказать о проекте космической игры.

Из интересностей: в игре всего 5 картинок, корабль вид сверху, вид сбоку, корабли Invaders, астероид и пулька.
Планеты я сделал из шейдеров, причем теневая сторона планет ориентирована от солнца, реактивное сопло корабля - это шейдерная буква w.